Моє фото
Вітаю усіх! Я - Наталія Коротка або Калина (Kalina) - дизайнер, архітектор, садовод. І рада, що Ви завітали до мене :-).

Translate

середу, 29 червня 2011 р.

Летние каникулы

Тишина и покой в моем блогодоме). Я не забыла про него. Нет. Просто у меня летние каникулы), со всеми вытекающими из этого последствиями: дача, огород, разъезды. А так как инет доступен только рабочий (а его подвижность желает лучшего), то и вынуждена хозяйка дома ждать более лучшей связи. Так что я не пропала и не забросила свой домик). Любонька, мне очень приятно что заглядываешь в окошко).Уж очень хочется порадовать вас новинками и новостями, но им свое время. А ближе к осени(а может быть и раньше ;-)), приглашаю снова заглянуть в гости))).

4 коментарі:

  1. Наталія!
    Я на самом деле частенько захожу к тебе. Как-то сразу расположилась моя душа к тебе! Захожу в надежде прочесть что-то новенькое, занимательное, просто посмотреть твои предыдущие записи. Жаль, что тебе не удается бывать здесь чаще. Как-то немного грустно от этого. Но, что поделаешь...
    Наслаждаюсь прослушиванием музыкальных записей, пою вместе с ними и жду...

    ВідповістиВидалити
  2. Наташа!
    Ждем тебя!!! Ты не одна такая. лето все-таки, многие хоть на месяц затихают)))

    ВідповістиВидалити
  3. я тоже пропадаю постоянно. то месяц вообще не было, то сейчас блог париться. работает по часам - с 8 утра до 11 дня. а потом глючит :(
    ты возвращайся!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Любонька, я очень рада что ты находишь для себя душевного и полезного в блоге! Значит все сделано правильно).
    Корица, Юляша - ведь летом нужно набираться сил и вдохновения для длинных зимних вечеров. Правда ;-). Желаю всем приятных летних деньков, ласкового солнышка и вкусных овощей-фруктов!

    ВідповістиВидалити