Моє фото
Вітаю усіх! Я - Наталія Коротка або Калина (Kalina) - дизайнер, архітектор, садовод. І рада, що Ви завітали до мене :-).

Translate

пʼятницю, 2 грудня 2011 р.

Мастер-класс на "МЭДВИН: Рукоделие. Подарки к рождеству"

В новогоднем журнале "Все о рукоделии" опубликован новый дизайн колокольчика. Этой же теме посвящен мастер-класс,  который планируем представить на выставке "МЭДВИН: Рукоделие. Подарки к рождеству"  8 декабря в 12.00. На нем буду показывать сборку (только!) модели.  При желании, вы можете подготовить заготовку по схеме из журнала или блога, взять свои материалы и совместно сотворить очередное елочное украшение.

Буду рада видеть всех желающих поучиться и познакомиться).

4 коментарі:

  1. Доброго дня!Наталья:)как бы мне хотелось к вам, но увы...я в Москве...а вот журнал, даже два №1 и 2 у меня счастливо на руках, спасибо огромное!!!Я в восторге!!!Огромный привет передавайте всем девочкам-мастерицам:)))Жду НГ номер:)))
    С уважением,Лена...иногда ТереЗа

    ВідповістиВидалити
  2. Очень красивый колокольчик!!!
    Сразу чувствуется дух Рождества и Нового года!
    А вход по билетам или пригласительным?

    ВідповістиВидалити
  3. Лена, спасибо за отзыв о журнале). Надеюсь что новогодний выпуск тоже не разочарует тебя. Обязательно передам твои наилучшие пожелания)!
    Ольга, вход свободный. Приходи, если будет возможность).

    ВідповістиВидалити
  4. Наташа, спасибо!
    Постараемся прийти,если получится. Удачи!

    ВідповістиВидалити