Моє фото
Вітаю усіх! Я - Наталія Коротка або Калина (Kalina) - дизайнер, архітектор, садовод. І рада, що Ви завітали до мене :-).

Translate

вівторок, 16 листопада 2010 р.

Игольница-сумочка готова

Я ее оформила (читай - победила). Все это время ходила и думала чем же ее окантовать. Предполагались и крученый шнур, и атласная лента, и даже джут))). Пока вчера не встретила на своем пути атласный шнур нужного мне цвета). Пару часов и вот она в готовом виде.
На подкладку использовала бязь в мелкий цветочек, все плоскости продублированы флизелином. А пуговка была куплена совершенно по случаю. Но когда я ее приложила поняла что это самое то.)
Она просто пришита). А застегивается игольница на "липучку"
Вот такая она получилась по размеруАллуся, спасибо за идею и приятное времяпровождение)!!!

4 коментарі:

  1. как настоящая! такая аккуратная!!! и цвета очень интересные!!!))

    ВідповістиВидалити
  2. Какая она красотка!
    Оригинальная идея оформления! Очень нравится! Наташа, огромное спасибо за игру! :)

    ВідповістиВидалити
  3. Мне ваш вариант нравится очень,пожалуй больше других,очень гармонично,не смотря на то что ярко,но шнур и пуговка создают иллюзию,что это металл

    ВідповістиВидалити
  4. Да, цвета подобраны просто волшебные!

    ВідповістиВидалити