Моє фото
Вітаю усіх! Я - Наталія Коротка або Калина (Kalina) - дизайнер, архітектор, садовод. І рада, що Ви завітали до мене :-).

Translate

четвер, 11 листопада 2010 р.

Колокольчики звенят...

Я научилась бороться с осенней депрессией. Как? Вышиванием новогодних штучек. Пока готовишься к новогодним праздникам не когда грустить, а там и день начнет расти) и солнышко появится. Хотя этой осенью на солнышко нам грех жаловаться). Вон как греет. На Черном море говорят "бархатный сезон" продолжается)))
А вот и результат подготовки.

Дизайн - Viktoria Sempler.
Ткань - Лугана, нежно-голубая, нитки - сборная солянка - Ирис, YarnArt Colibrias, мультиколор-металик DMC, бисер и фурнитура для бижу. Кстати он действительно звенит. Во-о-н тот кругляшок висящий - это звоночек).

Пока посчитала как шить - три раза перешивала). Зато результатом довольна.

12 коментарів:

  1. Какой шик!!!!! Я тоже болею этими колокольчиками :))))

    ВідповістиВидалити
  2. Аллочка, спасибо). Я бы и сама не против повторить. Можем совместник устроить. Может быть кто еще подтянется)

    ВідповістиВидалити
  3. очень красивый, нежный! настоящий зимний колокольчик!

    ВідповістиВидалити
  4. Какая у вас симпатичная штучка!

    ВідповістиВидалити
  5. очень красивый колокольчик! браво!

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо!))) Я очень рада что вам понравилось)

    ВідповістиВидалити
  7. Я за совместник всеми руками и ногами :)))

    ВідповістиВидалити
  8. Алла, спасибо за поддержку. Пойду готовить)))

    ВідповістиВидалити
  9. Как удачно я зашла! Тоже с удовольствием запишусь в совместник!

    ВідповістиВидалити
  10. Кира, добро пожаловать ко мне в домик). Буду рада если поддержишь мою авантюру))

    ВідповістиВидалити